Как сделать бессмертие в сталкере упавшая звезда


Как сделать бессмертие в сталкере упавшая звезда

Как сделать бессмертие в сталкере упавшая звезда

Как сделать бессмертие в сталкере упавшая звезда


Разработчик: zaurus' crew
Платформа: Только для версии 1.0004 (На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних - стабильная работа не гарантируется.)
Дата выхода: 12 апреля 2013 г.
События разворачиваются после неожиданной концовки "", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.

Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира...
В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.


Вячеслав, в предыдущих интервью для нескольких самых известных сталкерских порталов в интернете мы говорили о создании мода «Упавшая звезда» (Честь наемника). Cегодня мне хочется задать несколько вопросов напрямую связанных с работой над этой модификацией игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl от компании GSC Game World. В твоей трилогии, которая состоит из трех модов: из мода , небольшого по размеру, но представившего геймерам новый сюжет, последовавшего за ним в качестве продолжения мода , название которого переводится как судный день и мода , ставшего последней частью трилогии. На форуме Боевой Народ один из форумчан поднял тему о том, закончена ли трилогия, но геймеры проголосовали за то, что она не окончена. Парадокс обсуждения в этой теме в том, что считая успешной твою работу в плане подачи характеров главных героев и переплетения их судеб, геймеры все же голосовали за то, что третья часть трилогии не является ее окончанием.


Ssweta: Как ты отнесся к этому голосованию, и что определило для тебя последующую разработку уже четвертой части, является ли она неким эпилогом для трилогии?
zaurus: Исход голосования был предрешен: сюжет Долга.Ф.В. закончился неожиданно, как говорится - на самом интересном месте, откуда взялся в Мертвом Городе грузовик, которым явно заинтересовался Панцер, и последняя фраза в сюжете, произнесенная Славеном: "Таки дела начинаются, голова крУгом...", о чем это он? Почти все, за редким исключением поняли - Game Must Go On. И, конечно же, Упавшая Звезда, над которой сейчас работает творческое объединение (говорю так, дабы избежать тавталогии) zaurus' crew, продолжает историю, начатую в Философии Войны.
Ssweta: Раз ты говоришь, что сюжет Философии войны закончился на самом интересном месте, значит ли это, что ты все же планировал рассказать окончание истории?
zaurus: Планировать - не планировал, но желание дорассказать было.
Ssweta: Как долго ты думал о том, будет ли новый мод принят геймерским сообществом настолько же успешно настолько три предыдущие части, и кто или что повлияло на окончательное решение?
zaurus: Не был обеспокоен этим ни в коем разе. Конечно, нас ждет успех, уверен в силах и способностях нашей команды. Бывает, пройдешь кусок сюжета и довольно улыбаясь, восхищенно произносишь: "Шедевр...". Шучу. Сложности есть, но - решаем.
Ssweta: Вячеслав, ты уклонился от ответа. Так что или кто повлиял на окончательное решение написать продолжение истории?
zaurus: Если честно, мне не понятен вопрос. Вероятно оттого, что на меня повлиять, по-умолчанию, очень непросто, дипломированные психологи опускали руки. Чертовски упрям, это да.
Ssweta: При принятии решения о написании мода «Упавшая звезда» (Честь наемника) были ли у тебя личные привязанности к кому-либо из главных героев трилогии, не к группам и группировкам, а именно, к персонажам, о которых захотелось рассказать больше чем сказано в трилогии?
zaurus: Жутко нравится полковник Панцер. Толик Немец, опять же. Два полюса - хладнокровный, безжалостный службист и нормальный (в наших понятиях) мужик.
Чем ближе анонс мода «Упавшая звезда» (Честь наемника), тем больше фантазий посещает геймеров относительно возможного сюжета и на различных форумах в интернете люди домысливают, как и что будет подано.
Ssweta: Вячеслав, скажи, ни одного женского персонажа в сюжете трилогии, и вдруг, в ролике Упавшей звезды, видно женское лицо. Значит, все-таки, без женщин и в ЗОНЕ тяжеловато мужчинам, мы и здесь необходимы?
zaurus: Как так - ни одного? А Ритка Блэкмор? В "Упавшей Звезде" даже два персонажа женского полу, но вот вряд ли симпатии геймеров будут на их стороне. Это по сюжету так надо. А по жизни я вовсе не MSP.
Ssweta: Можешь ли ты вкратце рассказать основную историю главного героя мода? Точнее, что для него основа жизни, его привязанности, сильные и слабые стороны его характера?
zaurus: Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников и способный выжить на территориях за Барьером (клип видели, да?). Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников.
Ssweta: Вячеслав, как ты думаешь, в чем твой секрет, чем ты покорил умы и сердца геймеров?
zaurus: Думаю, в уважении к Геймеру. Разве нет?
Ssweta: Тебе приходилось использовать в своей работе какие-то предложения поступавшие от геймеров? Какие из них ты считаешь самыми лучшими, полагая, что с ними твои моды выглядят лучше, чем задумывалось?
zaurus: Скажу так: персонаж, предложенный одним очень хорошим человеком (ты, кстати, его знаешь), полностью (!) изменил сюжетную линию "Упавшей Звезды", превратив ее из простой истории "про Зону" в мрачный философский триллер. Это - самый яркий пример.
Ssweta: Что или кто для тебя является вдохновением или музой, с кем ты делите эмоции от общения с фанатами твоих модов?
zaurus: Дама сердца? Любовь моя, печаль моя... Но это уже другая история, не из кибер мира.

AP-Production:: Когда началась работа над модификацией?
zaurus:: Наверное, завлекло простотой. Наверное - всю жизнь проработал, и, причем самую лучшую жизнь, на химзаводе. Если можешь себе представить - увидь постоянную вероятность геройски погибнуть.
Я не считаю свои работы модификациями.
Это новые сюжеты на движке XR
В реальности кто-нибудь из вас видел запустение и упад? Просто так, без пояснений.
AP-Production:: Когда вы принялись работать над реализацией нового сюжета, под названием "Упавшая Звезда". И почему "Упавшая Звезда"?
zaurus:: Дату и не упомню уже.
А "Упавшая Звезда" - рабочее название. Мне пока это название нравится. И очень нравится.
Сразу скажу, кто любит пострелять - есть для этого стреляловы.
Если считаешь себя сталкером и умеешь выживать - добро пожаловать в «Упавшую Звезду».
Это не боевик, не шутер. Надо понять.
AP-Production:: А что вас вдохновило на новый сюжет?
zaurus:: По-моему и так интересно, почему Славен сказал Немцу: "Такие, батя, дела в Зоне наступают...".
И вот - загадка: что, кто, почему, откуда.
Да и надо рассказать полностью историю. Думаю, шок и стремление пройти у сталкеров не пропадет.
AP-Production:: Будут ли задействованы в сюжет персонажи из трилогии?
zaurus:: А как же?! Не задействованы, а ведут в сюжет!
AP-Production:: Помимо нового сюжета, будут другие нововведения? Или только новая история?
zaurus:: "Только"...Попробуй создать новую историю. Буду лоялен. Уже писал, попробуй по 20-ть часов на компьютере втыкать в сутки. Не так, от нехер делать, а сюжет вести.
По вопросам геймплея - не ко мне. К Marafonec. И, поверь, он все делает классно.
AP-Production:: В просторах интернета есть кадр из модификации "Упавшая Звезда" с НЛО. Какую связь имеет НЛО и новая история. "Наследие предков"?
zaurus:: Ahnererbe? - да, конечно. Хватит уже циклиться на Стрелке и Шраме.
AP-Production:: Главный герой новой истории будет знаком тем, кто играл во все три части "Апокалипсис"?
zaurus:: Возможно. Новый герой - наемник, без чести и совести, движимый одним желанием - заработать деньги. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.
AP-Production:: Игроку будет дана возможность пройти новую историю "своим" путём?
zaurus:: Зависит от понимания игроком слова ЧЕСТЬ. Как говорил Андрей Петрович Гринев, сыну своему, Петру Андреичу: "Платье - с нову, а честь - смолоду"
AP-Production:: На какой стадии находится разработка?
zaurus:: Думаю, к новогодним праздникам мы всё-таки порадуем братву сталкерскую. Работается легко - на ура, тьфу-тьфу-тьфу. И как говорил Пенгл-Порох: "Смерть гнусавит рядом? Сломай ей нос!"
AP-Production:: Будут ли новые локации, которые ещё не встречались в ваших работах?
zaurus:: О, да. Сейчас считается плохим тоном, если в аддоне меньше сорока локаций. Если серьезно - да, необходимость сюжета.
AP-Production:: Возникали ли моменты, когда было трудно реализовать сюжет?
zaurus:: Конечно. Уважаю и по-доброму принимаю критику. Но если гоблин садится потроллить, просто так, от того, что делать ему нечего и скучно... В детстве, как говорил О.Бендер, таких я убивал на месте из рогатки.
Не представляешь из себя ничего, кроме поесть-поспать-покакать - учись другому, нечему злиться.
AP-Production:: Извините за повторение, но возникал ли у вас творческий кризис?
zaurus:: Конечно. А как же?
Команда помогает - накидают идей - мамммма не горюй!
Если бы не команда - давно бы оставил этот движок.
AP-Production:: Как вы думаете, что ждёт моддинг на «S.T.A.L.K.E.R.» в будущем?
zaurus:: Не знаю. Я человек - реальный. Моддинг на «S.T.A.L.K.E.R.» через года полтора-два умрет. Сам погляди - просто какая-та грызь - это еще хер с ней. Движок игры - только нам, фанатам игры, дорог. Да, если честно, лучше команды GSC никто еще ничего не сделал. Глубокий поклон вам, пацаны.
AP-Production:: Что вы думаете о закрытии «S.T.A.L.K.E.R. 2»? Появится ли он на свет?
zaurus:: Я думаю - что «S.T.A.L.K.E.R.», прежде всего, был проектом коммерческим. Ребята бабосы рубят, и им нахер уже не нужно реинкарнировать проект. И правильно. Опрос произведи среди фанатов игры: сколько из "фанатов" купили лицензионный диск? Всё дерьмо и прет от любителей халявы...
AP-Production:: Больше вопросов нет. Спасибо вам за интересную беседу.
zaurus:: Взаимно.



Интервью zaurus о zaurus' crew
Ssweta: Вячеслав, пожалуйста, перечисли участников твоей команды - кто чем занимается в процессе разработки мода Упавшая звезда (Честь наемника)?
zaurus: Сразу надо сказать, что сейчас будут названы имена разработчиков "Упавшей Звезды", а вовсе не всех членов (смешно звучит) команды. Итак - Юлий (julius), Виктор (Marafon6540, он же Marafonec), Константин (Костя-Семен) и Вячеслав (zaurus). Расписать кто чем занят - довольно некорректная постановка: делаем "Упавшую Звезду".
Ssweta: Твоя команда сложилась стихийно или ты остановил выбор на этих людях по каким-то соображениям, можешь объяснить?
zaurus: Стихийности не было. Сначала было двое - julius и zaurus. Чуть позже пригласили Виктора. Еще чуть позже - Костю. Руководствовались чисто целесообразностью и оптимумом (с детства было замечено, что я в совершенстве владею приёмами демагогии, не обращай внимания – привычка).
Ssweta: Удивляет, что ты начал работу над Упавшей звездой с человеком, который первым же раскритиковал начало трилогии - мод Апокалипсис. Мало того, julius, насколько мне известно, никогда не участвовал в работе ни одной команды модостроителей по S.T.A.L.K.E.R.у, он не текстурщик, не маппер, не оружейник, он геймер до глубины души. Так как случилось, что мод Упавшая звезда ты начинал с ним?
zaurus: Откуда такие сведения?
Ssweta: Так в теме обсуждения мода "Апокалипсис" его постов достаточно, в которых он негодует на то, что ему чуждо понимание логики автора мода.
zaurus: Насколько мне известно, Юлий принял Апокалипсис положительно-положительно. Юлий позвонил ночью, была весна и выход самой первой версии Апокалипсиса (2010г), и, собственно, его теплые слова и были стимулом для начала работы над Поиском. И именно Юлий убедил в необходимости введения в сюжет Упавшей Звезды (спорили долго, попробовал - получилось то, что нужно) персонажа, который был назван ксеноморфом, и вокруг судьбы которого и завертелся весь сюжет Упавшей Звезды.
Ssweta: Для работы над модом ты привлекал кого-то из сторонних умельцев, к примеру, текстурщиков, оружейников, тех, кто хорошо известен широкому кругу геймеров или кого-то из новичков в этом деле?
zaurus: Текстурщик у нас свой. И он - замечательный текстурщик! Это - Виктор. Дима (ВДВ) сделал текстуры для американских морпехов. Юлий обращался за помощью к некоторым моделлерам и текстурщикам - было обещано содействие, но пока только надежда, что выполнят свои обещания.
Ssweta: Как вы общаетесь во время обсуждений рабочих моментов, в смысле, какое средство связи используете, происходит ли общение в режиме чата и NON-STOP?
zaurus: Телефон, и (не реклама) Скайп. К Скайпу меня приобщил Анатолий (MAV).
Ssweta: Разработка мода требует создания сюжетной линии и побочных квестов, в команде кто-то конкретный занимается сюжетом и побочными квестами? Или подбрасывается мысль, обсуждается, дополняется деталями и создается очередная часть мода? Как это происходит на самом деле, что является основой - части литературных произведений, собственное сочинительство, коллективный разум, наконец?
zaurus: Коллективный разум, это, всё же, про муравьев и пчел. Процесс же создания сценария... процесс обсуждения способов реализации игровых моментов... - обсуждается каждый момент, без ругани и фанатизма. Идеи - да, постоянно, обновления, постоянная динамика продвижения сценария. Это же будет интересно: один игрок пишет, мол, а почему у моего друга по-другому. В то же время его друг напрягается - "А у меня совсем другое развитие сюжета... как так?". Дискретизация, схождение и снова разветвление сюжета - мы думаем, что это хорошо.
Ssweta: Меня так и тянет спросить о спонсоре команды, думаю, что этот вопрос интересует не только меня. На твоем канале ссылка на сайт фирмы MBTM LLC, так в чем участие спонсора, как и чем он помогает команде?
zaurus: Хорошо, что спросила. Иркутская фирма MBTM LLC, в лучших традициях русского меценатства и, зная о техничестих проблемах руководителя (надеюсь, что я им и останусь до завершения проекта (улыбка)), подарила системный блок, оснащенный комплектующими по самым современным параметрам. Седьмая Кора с восемью ядрами, видеокарта 2ГБ (с разгоном до 3) с шириной шины памяти 256 бит, блок питания 1кВт, оператива 16 ГБ. И обещает поддерживать и дальше.
Ssweta: А кто делал сайт и Форум, канал zaurusmod для проекта и общения команды с геймерами, это информационная поддержка со стороны спонсора?
zaurus: Это все сделал Юлий.
Ssweta: Есть ли у команды какая-то особенная философия, в чем она выражается для команды и лично для тебя, как для человека, который должен все видеть, все слышать, во всем участвовать? Да, именно философия своей войны за сердца и предпочтения геймеров?
zaurus: Главное качество человека, которое его делает человеком - терпимость, прощение, любовь к людям. Давайте же всё-таки наконец-то поймем, что мы единый вид и единая раса - ЛЮДИ. Философия войны... Возможно, это было актуально пару тысячелетий назад. Ребята, давайте жить дружно!



Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА.
Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать.
Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете.
В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.



Распаковать архив, зайти в папку S.T.A.L.K.E.R. FS-HOM
Запустить установочный файл, указать корневую папку установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля,
например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
Необходимо убедиться, что игровые архивы gamedata.dbc-dbi распаковались непосредственно в папку игры.
Запустить игру.
Мод предназначен только для версии 1.0004
На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних работать не будет.


В моде использовались работы мастеров:
Локации:
Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС:
Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанные инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия:
Real_Wolf, @"StreloK", $, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
Авторов некоторых работ просто не знаем - приносим свои извинения.


 

Оформление ©


Всего комментариев: 359 1

Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые

1-50
Источник: http://stalker-gsc.ru/load/upavshaja_zvezda_chest_naemnika/25-1-0-7797


Как сделать бессмертие в сталкере упавшая звезда фото


Как сделать бессмертие в сталкере упавшая звезда

Как сделать бессмертие в сталкере упавшая звезда

Как сделать бессмертие в сталкере упавшая звезда

Как сделать бессмертие в сталкере упавшая звезда

Как сделать бессмертие в сталкере упавшая звезда

Как сделать бессмертие в сталкере упавшая звезда

Как сделать бессмертие в сталкере упавшая звезда

Далее: