Транец для лодки своими руками


Транец для лодки своими руками

Транец для лодки своими руками

Транец для лодки своими руками


Лучшие новости сайта

Крым Крым Крым-М Крым-М

Характеристики моторных лодок "Крым" и "Крым-М"

Модель лодки Крым Крым-М Длина габаритная, мм 4300 Ширина наибольшая, мм 1600 Высота борта на миделе, мм 650 Угол килеватости днища на транце 4.5° Масса с оборудованием и снабжением, кг 190 195 Грузоподъемность, кг 400 Пассажировместимость, чел 5 Допустимая мощность ПМ, л.с. 30 Скорость под мотором "Вихрь" (20 л.с.)
с полной нагрузкой, км/ч
максимальная, км/ч
30
36 Скорость под мотором "Вихрь-30" (30 л.с.) с полной нагрузкой, км/ч 36 Материал корпуса АМг5М Технология соединения сварка

Мотолодки "Крым" и "Крым-М"

Моторная лодка "Крым", выпускаемая с 1970 г., предназначена для туризма и прогулок по рекам, прибрежным зонам водохранилищ и морей при высоте волны до 0,75 м и удалении от берега до 3000 м. Лодка "Крым" производилась на "Пермском судостроительном заводе "Кама", а несколько лет позднее ее производство было налажено и на "Хабаровском судостроительном заводе". В 1980 году появилась модернизированная версия - "Крым-М", отличающаяся от первоначального проекта повышенной прочностью корпуса и некоторыми дополнительные удобства для экипажа, на "Пермском судостроительном заводе "Кама" новая лодка заменила первый "Крым". Однако, выпуск "Крыма" продолжался до середины 1990-х годов на "Хабаровском судостроительном заводе". Корпус "Крыма" и "Крыма-М" изготовлен из , соединение деталей выполняется посредством . Материал корпуса обладает повышенной коррозионной стойкостью, благодаря чему лодка может эксплуатироваться в морской воде. Толщина обшивки днища — 2 мм, бортов и палубы — 1.5 мм. В конструкции широко применена штамповка листовых деталей. Набор корпуса "Крыма" был выполнен по смешанной системе: с продольными стрингерами и шпангоутами; в модели "Крым-М" днище подкреплено исключительно штампованными шпангоутами П-образного профиля. Выпукло-килеватые обводы днища Крыма с умеренной килеватостью и скуловым брызгоотбойником обеспечивают высокое гидродинамическое качество.

"Крым"

лодка Крым

"Крым-М"

Лодка Крым-М

Теоретический корпус

Теоретический чертеж лодки Крым В кокпите с размерами 2,05х1,3 м расположены мягкие сиденья. Носовые сидения имеют две независимые спинки со съемными подушками; эти спинки могут быть откинуты вниз, например, для работы веслами. Спинка кормового дивана сплошная; откидываясь, она открывает доступ в кормовой багажник. Все сиденья - легко снимаются. Уложив их на пайолы, можно быстро устроить мягкую постель на троих. У транца установлена водонепроницаемая переборка, ограждающая моторный отсек, который сверху закрывается крышкой. Переборка препятствует попаданию воды, загрязненной горючим, в кокпит лодки. Транец и переборка снабжены быстрооткрывающимися сливными устройствами, причем пружинную пробку в транце можно открыть на ходу мотолодки. В моторном отсеке Крыма можно хранить уложенный поперек лодки мотор и бак к нему, причем крышку можно запереть на замок. На ходу крышка укладывается под переднее сиденье. В форпике оборудован багажник для походного снаряжения, а над ним небольшой рундук с крышкой. Непотопляемость мотолодки обеспечивается блоками плавучести из пенопласта, закрепленными под кормовым сиденьем и в носу около форштевня. Даже полностью залитый водой Крым остается на плаву в положении на ровный киль. В комплект снабжения лодки входило дистанционное управление поворотом, реверсом и газом . Слева от рулевой колонки закреплена кнопка "стоп". Съемный тент изготовлен из палаточной ткани используется в двух вариантах: в полуоткрытом варианте устанавливается только верхняя его часть для защиты от солнца. В непогоду к верхней части пристегиваются глухие боковины, снабженные окнами из прозрачной пленки. Плоское ветровое стекло имеет бортовые щитки, защищающие кокпит от забрызгивания. Лодки "Крым" комплектовалась парой разборных весел с уключинами, черпаком и запасным днищевым блоком плавучести. По материалам: "" Под редакцией Г.М. Новака.

Отличия моторных лодок "Крым" и "Крым-М"

Производство мотолодки "Крым" параллельно с "Крымом-М" продолжалось до середины 90-х годов. "Крым" выпускался на "Хабаровском судостроительном заводе", а "Крым-М" на "Пермском судостроительном заводе "Кама" (после модернизации лодки). Лодки имеют полностью идентичные обводы, однако, есть у них и отличия: Моторная лодка Крым Палуба лодки "Крым" Носовая палуба моторной лодки Крым-М Палуба лодки "Крым-М" лодка Крым Набор днища мотолодки "Крым" (стрингеры и шпангоуты).
Узкая приборная панель, без бардачка Моторная лодка Крым-М Набор днища "Крым-М" (мощные и широкие П-образные шпангоуты).
Более широкая чем у "Крыма" приборная панель, достаточно вместительный бардачок Транец моторной лодки Крым Конструкция транца и моторного отсека мотолодки "Крым" Транец лодки Крым-М Конструкция транца и моторного отсека мотолодки "Крым-М" лодка Крым В начале 90-х годов после очередной модернизации у "Крыма" появился самоотливной рецесс. На фото "Крым" (не "Крым-М") выпущенный "Хабаровским судостроительным заводом" в 1992 г.

Фотографии мотолодки "Крым"

лодка Крымлодка Крымлодка Крымлодка Крымлодка Крымлодка Крым на прицепе, вид спередилодка Крым вид с транцалодка Крым вид спередиСтандартные сиденья лодки Крым Стандартные сиденья Мотолодка Крым с мотором Нептун, вид сверхуМоторные лодки Крым, Крым-Млодка Крымлодка Крым вид с кормы. Мотор Yamaha-40Транец моторной лодки Крым Транец "Крыма" лодка Крым. Транецтранец КрымаУсиление транца на лодке Крым Подкрепленный транец Крышка для закрывания моторного отсека Крыма "Крым" в стандартной комплектации имеет крышку для закрывания моторного отсека крышка на транец лодки Крымлодка Крым Самоотливной рецесс на лодке "Крым" с начала 90-х годов. Владелец лодки поднял транец для установки мотора с "длинной ногой" лодка Крымлодка КрымДнище моторной лодки Крым Днище моторной лодки "Крым" Днище моторной лодки Крымтабличка от лодки Крым. Хабаровский судостроительный завод Заводская табличка. "Хабаровский судостроительный завод" шильдик от Крыма

Фотографии моторной лодки "Крым-М"

Лодка Крым-М на ходуЛодка Крым-М на ходуЛодка Крым-М на ходуЛодка Крым-М на ходуМоторная лодка Крым-МСтандартные сиденья лодки Крым-М. Рулевое управление перенесено на правую сторону Стандартные сиденья лодки "Крым-М". Рулевое управление перенесено на правую сторону Мотолодка Крым-М Ранний вариант транца "Крыма-М". Более поздний оснащен самоотливным рецессом Моторная лодка крым-м Ранний вариант транца "Крыма-М". Более поздний оснащен самоотливным рецессом Моторная лодка Крым-М Более широкая чем у первого "Крыма" приборная панель, имеется бардачок Моторная лодка Крым-МТабличка (шильдик) для лодки Крым-М. Пермский судостроительный завод Кама Табличка (шильдик) с мотолодки "Крым-М". "Пермский судостроительный завод "Кама" Табличка (шильдик) для лодки Крым-М. Пермский судостроительный завод КамаТабличка (шильдик) для лодки Крым-М. Пермский судостроительный завод КамаСтраница паспорта мотолодки Крым-М Страница паспорта мотолодки "Крым-М" указывающая на возможность установки мотора мощностью 40 л.с. Тюнинг лодки Крым-М Тюнинг лодки "Крым-М". Самоотливной рецесс Тюнинг лодки Крым-М Тюнинг лодки "Крым-М". Самоотливной рецесс. По бокам от мотора имеются рундуки Тюнинг лодки Крым-М Тюнинг лодки "Крым-М" Тюнинг лодки Крым-М Тюнинг лодки "Крым-М". Сидения с рундуками Тюнинг лодки Крым-М Тюнинг лодки "Крым-М". Бортик для прохода в кокпит

Лодки "Крым" и "Крым-М" на видео


Тест лодки "Крым"
Лодка "Крым" + мотор Suzuki DF6
Лодка "Крым" + Tohatsu 9.8
Моторная лодка Крым с мотором NISSAN MARINE NS30A4
Лодка "Крым" + PARSUN 40
Скорость на максимальных оборотах и двумя пассажирами около 50км/ч. Винт штатный.
Восстановление смятого Крыма-М
Тюнинг лодки "Крым-М"
Постройка тоннеля на лодке "Крым"

Информация о лодках "Крым" и "Крым-М"


В.И. Нелипа, Катера и Яхты, №25, 1969 год
О большом интересе к конструкции "Крыма" можно судить по многочисленным письмам читателей, полученным редакцией после публикации в выпуске №18 (1969 г.) результатов конкурса НТО (проект лодки "Крым" был отмечен на этом конкурсе второй премией). Теперь, когда начато производство лодки, мы имеем возможность опубликовать более подробные данные проекта, а также результаты опытной эксплуатации "Крыма" в навигацию 1969 г.
Несмотря на коррозионно-стойкий материал корпуса, из-за недостаточных мореходных качеств нежелательно применение "Крыма" для протяжённых плаваний в открытых водоёмах. Варианты тюнинга
Катера и Яхты, №25, 1970 год
С целью сравнения эксплуатационных характеристик (в том числе и лодки "Крым") и подвесных моторов по инициативе конструкторов в прошлом году был проведен большой и очень интересный испытательный переход по маршруту Астрахань — Москва. В этом походе принимали участие представители ЦКБ и многих заводов, но я думаю, что лучше перечислять не фамилии участников плавания, а заводские марки лодок и моторов, в основном уже известные читателям сборника. .





Мысль поменять мотор "" на что-то импортное, более мощное и менее ломучее давно зрела и уже начала витать в воздухе. В один из очередных приступов необходимости апгрейда и готовности утопить вихрь, при просмотре "из рук в руки" было замечено объявление о продаже "недорогого" мотора. Процесс покупки описывать не буду, отмечу тока что несмотря на довольно хорошее знание моторов (отечественных) и теоретические представление об импортных, все равно наступили практически на все грабли, возможные при покупке. Тем не менее был приобретен Эвинруд 60, 84г.в., 2-х цилиндровый, без трима, с короткой "ногой". Естественно возникла необходимость усилить транец нашего "Крыма". Как примерно надо усиливать мы знали, поэтому отправились на строительный рынок на поиски материалов.
Катера и Яхты №198, 2005 год
Тест-драйв импортных моторов (Suzuki DT 15S, Тohatsu М 18S, Yamaha 30 НМН) с лодкой "Крым"
Более 110 тем

Продажа и изготовление


Источник: http://www.motorka.org/m_lodki/338-motolodka-krym-krym-m-krym-3.html


Транец для лодки своими руками фото


Транец для лодки своими руками

Транец для лодки своими руками

Транец для лодки своими руками

Транец для лодки своими руками

Транец для лодки своими руками

Транец для лодки своими руками

Транец для лодки своими руками

Далее: